|
Эвакуатор КАМАЗ-4308 с платформой ломаного типа и КМУЦена: 0 руб.
Преимуществами являются:
- удобство и неприхотливость в эксплуатации;
- низкая погрузочная высота;
- небольшие углы заезда;
- возможность производить погрузку/разгрузку в стеснённых условиях (в условиях дорожных пробок, в т.ч. через препятствия в виде других автомобилей), а также при невозможности осуществления погрузки/разгрузки при помощи аппарелей и лебёдки.
Эвакуаторы с платформой ломаного типа, которая адаптирована под любое отечественное или иностранное шасси, могут быть изготовлены на различных шасси: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, Hyundai, ISUZU, Hino, Fuso, FORD, Mercedes, Scania, MAN, Volvo и др.
Технические характеристики:
|
|
Базовое шасси |
КамАЗ 4308 |
|
Габаритные размеры автомобиля: |
длина - 9 050 мм ширина - 2 500 мм высота - 3 302 мм
|
База автомобиля, мм |
4 800 |
Колесная формула |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
7 900 |
Полная масса, кг |
11 900 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
4 350 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
7 550 |
Грузоподъемность платформы, кг |
4 000 |
Внутренние размеры эвакуаторной платформы: |
длина - 5 200 мм ширина - 2 390 мм |
Угол заезда платформы, град |
15 |
Тяговое усилие лебедки, т |
4,1 |
Длина троса, м |
28 |
Угол заезда платформы, град |
20 |
КМУ |
Palfinger РК 13500Т |
Грузовой момент т*м |
13,3 |
Max/min грузоподъемность стрелы , кг |
5200/1580 |
Вылет стрелы, м |
8 |
Стандартная комплектация:
- Крано-манипуляторная установка.
- Полноповоротный ротатор.
- Траверса с колесными захватами.
- Выдвижные аппарели.
- Лебёдка:
- Электрическая стационарная или с ручным поперечным перемещением;
- Гидравлическая стационарная или с гидравлическим поперечным перемещением.
- Фара-прожектор – 2 шт. для освещения рабочего пространства при погрузке/разгрузке эвакуатора.
- Жёлтый проблесковый маячок.
- Самозатяжные ремни для крепления груза на платформе.
- Инструментальный ящик.
Дополнительная комплектация:
- Подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.
- Дополнительными аппарелями, позволяющими вдвое снизить угол заезда на платформу.
|