ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Техническое обслуживание погрузчиков
Общеизвестно, что своевременное и регулярное техническое обслуживание необходимо для бесперебойной работы, предупреждения возможных поломок и продления срока службы любой техники. | |
Техническое обслуживание включает в себя:
|
|
Программа обслуживания электропогрузчиков отличается от программы обслуживания автопогрузчиков из-за отсутствия силового агрегата «двигатель внутреннего сгорания-коробка передач», наличием тяговой АКБ, электродвигателей и сложного электрооборудования. Поэтому электропогрузчики имеют свои особенности в проведении ТО. | |
Необходимость в проведении технического обслуживания, обусловлена экономией средств на последующий ремонт, в случае несвоевременной замены теряющих свои свойства рабочих жидкостей, смазки трущихся механизмов, выявления изношенных деталей. Стандартное техническое обслуживание погрузчиков в объёме ТО-1 проводится каждые 200 моточасов, или примерно полутора-двух месяцев работы. О ежегодном техническом обслуживании говорит его название. Обслуживание включает в себя большой объем работ и является крайне необходимым для любой техники. |
Выполняемые работы |
ТО-0 |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
Двигатель |
|||||
Клапанный зазор проверка, регулировка при необходимости |
о |
о |
о |
о |
о |
Натяжение ремня вентилятора |
о |
о |
о |
о |
о |
Проверка работы свечей накала |
|
о |
о |
о |
о |
Чистка наружной стороны радиатора |
|
о |
о |
о |
о |
Замена моторного масла |
х |
х |
х |
х |
х |
Замена масляного фильтра |
х |
х |
х |
х |
х |
Замена охлаждающей жидкости |
|
|
|
|
х |
Чистка воздушного фильтра |
|
о |
о |
о |
о |
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
|
х |
х |
х |
х |
Слив воды из водоотстойника |
|
о |
о |
о |
о |
Замена топливного фильтра |
|
х |
х |
х |
х |
Холостые обороты двигателя |
о |
о |
о |
о |
о |
Регулировка зажигания (бензиновый двигатель) |
|
о |
о |
о |
о |
Свечи зажигания (бензиновый двигатель) |
|
о |
х |
х |
х |
Проверка распределителя зажигания, крышки и ротора (бензиновый двигатель) |
|
о |
о |
о |
о |
Контакты распределителя системы зажигания ДВС |
|
|
|
|
о |
Относительная плотность электролита АКБ |
|
|
|
о |
о |
АКПП |
|||||
Чистка фильтрующего элемента масляного фильтра |
|
|
х |
х |
х |
Замена масла |
|
|
х |
х |
х |
Ведущий мост |
|||||
Замена трансмиссионного масла |
|
о |
о |
о |
х |
Соединения и момент затяжки |
о |
о |
о |
о |
о |
Тормоза и система толчкового хода |
|||||
Свободный ход и зазор педали тормоза |
о |
о |
о |
о |
о |
Замена тормозной жидкости |
|
|
|
|
х |
Проверка работы тормоза |
о |
о |
о |
о |
о |
Свободный ход и зазор педали толчкового хода |
о |
о |
о |
о |
о |
Гидравлическая система |
|||||
Замена масла |
|
|
|
х |
|
Чистка сетчатого фильтра всасывающей стороны |
|
|
|
х |
х |
Работа гидронасоса |
о |
о |
о |
о |
о |
Работа гидрораспределителя |
о |
о |
о |
о |
о |
Утечки масла, ослабления, деформация и поломки |
о |
о |
о |
о |
о |
Система подъема |
|||||
Проверка натяжения цепей |
о |
о |
о |
о |
о |
Смазка цепей |
о |
о |
о |
о |
о |
Поломка или неисправность цепей и подшипников |
о |
о |
о |
о |
о |
Соединение и работа цилиндров подъема |
о |
о |
о |
о |
о |
Соединение и работа цилиндров наклона |
о |
о |
о |
о |
о |
Неисправность или износ вил и стопорных штифтов |
о |
о |
о |
о |
о |
Трещины или износ основания вил и крюков |
о |
о |
о |
о |
о |
Трещины или износ роликов мачты и деталей опорной решетки |
о |
|
о |
о |
о |
Смазка всех точек смазки |
|
о |
о |
о |
о |
Стоимость работ |
от 3500,00р. |
от 3500,00р. |
от 4500,00р. |
от 6500,00р. |
от 7500,00р. |
о – проверка, исправление, регулировка |
х – замена |
Указана минимальная стоимость проведения технического обслуживания без учета расходных материалов. |
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме: |
ТО-0 – один раз при наработке 50 м/ч после ввода погрузчика в эксплуатацию |
ТО-1 – при наработке 200, 400, 800, 1000, 1400, 1600, 2000, 2200 м/ч |
ТО-2 – при наработке 600, 1800 м/ч |
ТО-3 – при наработке 1200 м/ч |
ТО-4 – при наработке 2400 м/ч |
« Вернуться